Пейзажи из еды — австралийского фотографа Карла Уорнера (Carl Warner)

Пейзажи Карла Уорнера (Carl Warner) — австралийского фотографа, работающего в Лондоне. Окружающие считают Карла Уорнера немного странным: фотограф может подолгу стоять, разглядывая овощи в супермаркетах. Фото настолько красивы и фантастические, еще и реальные, что не сразу начинаешь замечать, пейзажи — не настоящие, а сделанные из еды! Только представьте силу воображения и креативность человека который способен придумать и создать подобное!

Конфетный коттедж

Сам Уорнер говорит, что его новые снимки должны вдохновить детей на здоровое питание. «Свою работу я использую, как средство, чтобы заставить детей задуматься, что они едят, — говорит он. – Дети смотрят на кучу чипсов и кетчуп и думают «ням-ням», но стоит показать им, скажем, спаржу, как они начинают кривить лица». На фото: Огуречный мост.

«Но стоит сделать из спаржи ракету или башню на сказочном замке, и она уже не кажется такой невкусной». На фото: тележка и воздушный шар из бананов.

Свои работы Уорнер начинает так: сначала он воплощает свои идеи на бумаге. Затем он покупает нужные продукты и пару-тройку дней собирает их с помощью булавок и суперклея. Затем он фотографирует предмет, а также задний фон, после чего создает единую фотографию в специальной программе». На фото: скорпион из перцев чили.

Карл Уорнер говорит, что его работы вызывают в памяти взрослых «воображение детей». Однако это также привело к тому, что он начал получать письма от разгневанных людей, в которых они обвиняли его в том, что он впустую переводит еду, когда столько детей в мире голодает. На фото: желтый оазис.

Он говорит, что многие больницы, диетологи и благотворительные организации использовали его снимки, чтобы помогать людям. «Я не считаю это напрасной тратой продуктов». На фото: кукурузная свеча.

Белый замок

Парижский бульвар

Шоколадный экспресс

Тыквенный рай

Рождество. Используются традиционные продукты Рождества: шоколад, печенье, вафли, различные орехи… Облака выполнены из кокосового и миндального печенья, снег – из сахарной пудры и ванили. Крокервилль – мир из продуктов компании «Бетти Крокер»

Грибной пейзаж

Чесночная деревня

Рыбный пейзаж – фото из раковин устриц и клешней крабов, лодки сделаны из кабачков и спаржи. Ну и море из рыбы, соответственно.

Коралловый остров. В картине используются кокосы, ананасы, маракуйя, манго, дыня, лаймы, лимоны и другие  экзотические фрукты.

Тропический закат. Картина создана из копченого лосося, картофеля, петрушки, фасоли. В качестве песка – соль, в качестве земли, скал и валунов – хлеб.

Река пряностей. В сюжете используются стебли корицы, желтые бобы, семена лотоса, лапша и спагетти, травы, тыква, савойская и пекинская капуста.

Карл Уорнер родом из Австралии. По образованию Карл иллюстратор, поэтому его пейзажи из еды на столько реалистичны, что порой не ясно даже какой пищевой продукт мог послучить камнем или морем, скажем. Но если по настоящему хорошо всмотреться, можно увидеть, что горы сделанные из хлеба, деревья — из брокколи, петрушки и прочей зелени, по обыкновению делающей салат вкуснее, а камни и булыжники — из фасоли и печенного картофеля. Прекрасные и волшебные домики — из хлеба, сыра и печенек.


По сложности исполнения выкладывание пейзажей из еды ничем не отличается от написания картин маслом. Создание одного съедобного пейзажа занимает несколько дней. Сначала по эскизам подбираются продукты. Затем два-три дня уходит на построение пейзажа и фотографирование, при этом, чтобы «капризная» еда под светом сафитов не заветривалась и не портилась, каждая сцена фотографируется слоями. Еще несколько дней уходит на ретушь и совмещение всех слоев и элементов фотографии. В результате получается великоленая иллюзия.


Рекламной фотографией Карл Уорнер занимается уже больше 25 лет. А конкретно пейзажами из еды — последние 10 лет. Всемирную известность «Foodscapes» принесли автору в 2008 году. Благодаря интернету фотографии съедобных пейзажей разлетелись по всему земному шару с невероятным вирусным успехом. С тех пор у Карла Уорнера нет отбоя от рекламодателей и агентств, желающих придать упаковкам и рекламе своих товаров такой же сочный вид, как на его аппетитных ландшафтах.


Но в конечном итоге создается действительно необычное произведение искусства, которое невозможно не оценить по достоинству. И совершенно не удивительно, что популярность Карла Уорнера сегодня очень высока, а многие компании мечтают сотрудничать с талантливым фотографом.


Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*

code